breadcrumbs_revolution_theme

Гав-гав, здравствуйте! В этом разделе расскажу об условиях возврата товара.

Возврат Товара надлежащего качества:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.  

При отказе Потребителем от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования после поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

В течение 14 дней с момента получения Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Потребителю по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Срок обмена и возврата - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно:

-  если он не был в употреблении,

-  сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

-  есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Способы возврата товара:

Вызов Курьера (стоимость выезда курьера за возвратом составляет 350 рублей).

Покупатель может самостоятельно вернуть товар, предварительно связавшись с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефону:  8 921 995 46 57

Возврат денежных средств:

ВАЖНО! Способ возврата денежных средств должен совпадать со способом оплаты.

Если оплата была произведена наличными, то и возврат будет оформлен тем же способом. При оплате картой (безналичный расчёт) возврат осуществляется на данную карту. Сроки зачисления денежных средств при возврате по безналу будут зависеть от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки – 3-5 рабочих дней.